009. Онтология ПР. Часть 4.2. Искренность — лучший друг в поиске Шри Кришны

Скачать:

Шрила Бхакти Ракшак Шридхар Дев-Госвами Махарадж

Простота, не двуличие, не дипломатия. Простота может быть только у Кришны. Мы нуждаемся в искренней жажде, в искреннем желании, не дипломатии.

[Харе Кришна, Харе Кришна, Харе Кришна, Гаура Харибол, Гаура Харибол, Гаура Харибол, Нитай-Гаура Харибол, Нитай-Гаура Харибол]

#00:00:42#

Махапрабху сказал: «кр̣ш̣н̣а-анусандха̄на[1]». брахма̄-джиджн̃а̄са̄[2] и кр̣ш̣н̣а-анусандха̄на. Все попытки, все усилия должны приводить к этому общему, универсальному потоку, все виды исследования, изучения должны приводить у этому потоку — кр̣ш̣н̣а-анусандха̄на.

#00:01:22#

Поиск Кришны. Поиск Кришны — только один поиск, в какой бы форме он ни осуществлялся. Поиск Кришны и искренность. Искренность в поиске — это лучшая квалификация, лучшее качество, ни что иное. Мы должны быть правдивы сами с собой по отношению к нашему поиску. Что мы ищем? Ищу ли я что-то другое, не Кришну, или же я ищу Кришну? Мы должны ясно спрашивать себя и соответственно ответу мы будем действовать.

[Гаура-Харибол, Гаура-Харибол, Гаура-Харибол, Гаура-Харибол, Гаура-Харибол, Нитай-Гаура Харибол, Нитай-Гаура Харибол, Нитай-Гаура Харибол, кр̣ш̣н̣а-анусандха̄на].

#00:02:32#

ка̄ха̄н̇ мора пра̄н̣а-на̄тха муралӣ-вадана
ка̄ха̄н̇ карон̇ ка̄ха̄н̇ па̄н̇ враджендра-нандана[3]

Ка̄ха̄н̇ кр̣шн̣а — где Господь моего сердца? Пра̄н̣а-на̄тха — где Господь сердца, способный утолить жажду моего сокровенного сердца, пра̄н̣а-на̄тха,  и способный наделить меня жизненной силой, которую я утрачиваю, теряю, сражаясь с обстоятельствами. Он — Враджендра-нандана, ни какая иная концепция Бога, но Тот, кто сохраняет жизнь, источник жизненной силы, способный укрепить мое сердце, мое существование. Враджендра-нандан-Кришна — не в какой-либо иной форме — Тот, кто имеет дело с Божественной любовью, дилер Божественной любви, это Его природа. Он имеет дело с любовью, Божественной любовью, премой, Према, влечение, очарование, красота.

#00:04:44#

У Него есть флейта, божественная флейта, звук которой всегда пытается помочь нам занять правильную позицию, призывает нас выполнять наш долг, направляет нас к совершению соответствующего служения. Звук вдохновляет, воодушевляет каждого обратиться к своему естественному служению, самоопределиться. Звук флейты помогает нашему самоопределению, помогает нам занять правильную позицию и выполнять долг. Звук мелодии, любящий и нежный зов, призыв выполнять долг, заняв правильную позицию в рамках безграничного.

#00:06:22#

Махапрабху показал путь: иди в этом направлении. Всегда стремись уловить услышать предложение, звук Его флейты. Где выполнять долг в целом или в определенном времени и пространстве? Источником руководства будет Его флейта, сладостный звук Его флейты. Не навязанный, но сладостный звук, сладостный зов, призыв, который будет воодушевлять тебя выполнять твой долг. Я хочу этого Владыку, Враджендра-Нандана, я ищу Его.

#00:07:59#

ка̄ха̄н̇ мора пра̄н̣а-на̄тха муралӣ-вадана
ка̄ха̄н̇ карон̇ ка̄ха̄н̇ па̄н̇ враджендра-нандана

Махапрабху прошел по этому пути, показал этот путь и призывает всех нас идти по Его Стопам. Он Владыка моей жизни — таков зов, обращенный ко всем и каждому. Звук флейты Кришны таков, и мы должны слушать Его и, слушая Его, начать наше путешествие к Безграничному, Безграничному царству любви. Мы оставили наши пещеры различных типов и присоединились к процессии, идущей во Вриндаван. Столь многие из нас хотят идти в этом направлении — в царство Любви. Земля наших грез. Сделай или умри! Если я обрету это «нечто», только тогда я смогу жить, в противном случае какова ценность жизни? Мы вышли…

#00:09:26#

сарва-дхарма̄н паритйаджйа,
ма̄м экам̇ ш
́аран̣ам̇ враджа[4]

Намек на присутствие здесь. Определенное поэтическое украшение, языковое. Какова цель этого пути? Враджа, ни что иное. «Это — сарва-дхарма̄н паритйаджйа — можно найти только во Врадже, там, где не заботясь о законе, о социуме и о многочисленных родных и близких, живое существо абсолютным образом откликается на Мой зов, отдает Мне всю свою судьбу, удачу. Только во Вриндаване, Врадже можно найти это явление, только там — ма̄м экам̇ ш́аран̣ам̇ враджа, ахам̇ тва̄м̇ сарва-па̄пебхйо, мокшайишйа̄ми ма̄ ш́учах̣».

#00:10:50#

В конечном счете мы увидим, что Он выше всего. «Ма̄ ш́учах̣ — нет места скорби, ты сумеешь осознать: более высокое предложение немыслимо во всем этом мире, ты сумеешь почувствовать это. Парам̇ др̣шт̣ва̄ нивартате[5] — никакие искушения не смогут отвлечь тебя от подобного уровня жизни, ахам̇ тва̄м̇ сарва-па̄пебхйо, мокшайишйа̄ми ма̄ ш́учах̣».

[Гаура-Хари, Гаура-Хари, Гаура-Хари, Нитай-Гаура Харибол, Гаура-Харибол, Гаура-Харибол, Гаура-Харибол, Нитай-Гаура Харибол, Нитай-Гаура Харибол]

#00:11:59#

йа̄ре декха, та̄ре каха ‘кр̣шн̣а’-упадеш́а
а̄ма̄ра а̄джн
̃айа гуру хан̃а тара’ еи деш́а[6]

Кампания была столь универсального характера, что никакие условия не ставились, широкий, обширный зов.


 

[1] Поиск Шри Кришны.

[2] Вопрошание о Всевышнем.

[3] Шри Чайтанья Махапрабху говорил: «Куда исчез владыка Моей жизни, играющий на флейте? Что Мне теперь делать и где искать сына Махараджи Нанды?» («Шри Чайтанья-чаритамрита», Мадхья-лила, 2.15).

[4] сарва-дхарма̄н паритйаджйа, ма̄м экам̇ ш́аран̣ам̇ враджа / ахам̇ тва̄м̇ сарва-па̄пебхйо, мокшайишйа̄ми ма̄ ш́учах̣ — «Оставь все виды долга и полностью предайся Мне. Я освобожу тебя от всех грехов. Не скорби ни о чем» (Бхагавад-гита, 18.66).

[5] вишайа̄ винивартанте нира̄ха̄расйа дехинах̣ / раса-варджам̇ расо ’пй асйа парам̇ др̣шт̣ва̄ нивартате — «Воплощенная в теле душа может воздерживаться от чувственных удовольствий, следуя практике самообуздания, но вкус к ним сохраняется. Однако познав возвышенные духовные переживания, она избавляется от самой склонности к наслаждению материей» (Бхагавад-гита, 2.59).

[6] «Проси всех исполнять наставления Господа Шри Кришны, изложенные в Бхагавад-гите и «Шримад-Бхагаватам». Таким образом стань духовным учителем и постарайся спасти всех в этих краях» («Чайтанья-чаритамрита», Мадхья-лила, 7.128).

 

009. Sincerity is the best help in the search for Sri Krishna (Ontology 4.2, Srila Sridhar Maharaj)


Download:

Śrīla Bhakti Rakṣak Śrīdhar Dev-Goswāmī Mahārāj
https://www.youtube.com/watch?v=GJiKDt4XgEg
http://sridharmaharaj.ru/01-poisk-shri-krishny-prekrasnoy-realnosti/009_ontologiyapr_4-2_sridharmj_iskrennost-luchshiy_drug_v_poiske_shri_krishny#english

Thus simplicity, but not diplomacy can give us Krishna.

[saral loide gorar sikha bujhi anande??]

What is necessity? That our sincere hankering, and not diplomatic.

Hare Krishna, Hare Krishna. Gaura Haribol, Gaura Haribol, Gaura Haribol. Nitai Gaura Haribol, Gaura Haribol. Nitai Gaura Haribol.

Krishna-anusandhan, Mahaprabhu said. That brahma-jijnasa. Brahma-jijnasa and Krishna-anusandhan. All attempt should resolve into this general current. All current of inquisitiveness, then coming to one flow. And that is Krishna-anusandhan. The quest, the search for Krishna.

Search for Krishna, that is only one campaign, in whatever form he might do it. Search for Krishna. And sincerity in the search is the best qualification, nothing else. Must be true to our own self, own search, whether I am after something else, non-Krishna or Krishna, me must ask to us clearly and according to the answer we shall move.

Gaura Haribol, Gaura Haribol, Gaura Haribol. Gaura Haribol, Gaura Haribol. Nitai Gaura Haribol, Nitai Gaura Haribol, Nitai Gaura Haribol.

Krishna-anusandhan. Krishna-anusandhan.

kāhāṅ kṛṣṇa prāṇa-nātha vrajendra-nandana!
kāhāṅ yāṅa kāhāṅ pāṅa, muralī-vadana!’

Kāhāṅ kṛṣṇa: where is my Lord of heart? Where is my Lord of heart? Kāhāṅ kṛṣṇa prāṇa-nātha: who can satisfy, quench the thirst of my innermost heart. Prāṇa-nātha, and who can supply the vitality which is losing fighting with the circumstances.

Vrajendra-nandana, kāhāṅ yāṅa: and He is Vrajendra-nandan. No other conception of Godhead, that the sustainer of life, supplier of vitality, who can strenghten my heart, my existance. Prāṇa-nātha vrajendra-nandana. Vrajendra-nandan Krishna, not in any other form. Vrajendra-nandan, Divine love dealer, that is His nature.

That is His nature. He is dealing with love divine. Prem. Attraction, charm, beauty.

…vrajendra-nandana!
kāhāṅ yāṅa kāhāṅ pāṅa, muralī-vadana!

And He has got His flute Divine, the tune of which, the sound of which is always trying to adjust us. To call us to attend our respective duty. Helps us, who guides us to the respective service, the flute. The sound encouraging everyone to take position of His natural service. That is self-determination. The call is helping self-determination, giving the proper adjustment in everyone’s own respective duties, the tune, the sound.

…vrajendra-nandana!
kāhāṅ yāṅa kāhāṅ pāṅa, muralī-vadana!

Loving and affectionate call to attend our respective duty in the adjusted infinite. We want… Mahaprabhu showed the way: “Come in this way.” Always be eager, always be eager to catch the suggestion of His flute. From the sound of His flute, where to join your duty. Where to join your duty. In general or towards particular time and place. The guidance will come from His flute.

And sweet flute. The sweet sound of His flute. Not forced one. Not forced one. Sweet sound, sweet call. Sweet call will encourage you to attend to your respective duty. I want that master. That master, Vrajendra-nandan, I am searching for Him.

Mahaprabhu went on the way, advanced Himself and told us all to follow Him. Kāhāṅ kṛṣṇa prāṇa-nātha: He is master of my life.

…vrajendra-nandana
kāhāṅ yāṅa kāhāṅ pāṅa, muralī-vadana!

The general call. The general sound of the flute of Krishna is such and we are to listen to that and begin our journey towards infinite domain of love. We are all come out of our own respective case of different type. Chained in a procession, as if leading towards Vrindavan. Procession towards Vrindavan. So many are part. One, two — go! That domain of love. To land of our dream. Dream. Do or die. If I get that, it is alright, that will go. What is the benefit of life? We are out.

sarva-dharmān parityajya
mām ekaṁ śaraṇaṁ…

Mām ekaṁ śaraṇaṁ — vraja The hint is there. It is a particular type of ornamental suggestion. Sarva-dharmān parityajya: I am going to issue such an order. But where is the goal? It is that Vraja, nowhere else. Nowhere such sarva-dharmān parityajya. It is only found in Vraja. That is where without caring for the laws and the society, and so many dears and nears, absolutely given to My call. Their whole faith, their whole fortune given to Me. At stake. Only in Vṛndāvan, in Vraja you can find that and nowhere else.

mām ekaṁ śaraṇaṁ vraja
ahaṁ tvāṁ sarva-pāpebhyo
mokṣayiṣyāmi mā śucaḥ

Ultimately will see that you will, above all, mā śucaḥ. No room of any repentance you will have. You will be able to realise that. No offer will be higher in this whole world. You will be able to feel that.

…raso ‘py asya
paraṁ dṛṣṭvā nivartate

No temptation comes nigh you from that level of life. It is such.

ahaṁ tvāṁ…
mokṣayiṣyāmi mā śucaḥ

Gaura Hari, Gaura Hari, Gaura Hari. Nitai Gaura Hari. Gaura Haribol, Gaura Haribol, Gaura Haribol, Gaura Haribol. Nitai Gaura Haribol, Nitai Gaura Haribol.

yāre dekha, tāre kaha ‘kṛṣṇa’-upadeśa
āmāra ājñāya guru hañā tāra’ ei deśa

The campaign was of such universal character, that no condition was attached to that. Such a wide, universal. The call was of such nature.