Скачать:
Шрила Бхакти Ракшак Шридхар Дев-Госвами Махарадж
Столь многие вайшнавы представляют различные виды, склонности служения. Олицетворением этих склонностей являются различные вайшнавы. Вайчитра — этому нет конца. Таким образом.
#00:00:30#
Царь подразумевает параферналии: царь и его окружение. Царь не может рассматриваться в качестве царя в одиночестве. Подобно тому, как существование отца подразумевает существование сына, а существование мужа — существование жены. Существование царя подразумевает наличие множества параферналий.
#00:00:58#
Кришна подразумевает сварупа—шакти. Акхила-расамр̣та-мӯртих̣: столь многие присутствует там. Кришна не есть нечто одно — но система: Он представляет целое в позитивном аспекте и косвенно — в негативном аспекте, и то и другое: и прямо, и косвенно. Кришна.
#00:01:29#
Вайшнавы являются частицами сварупа-шакти Кришны. Без потенции невозможно помыслить обладателя потенции. Они объединены. В противном случае — то было бы нирвишеша: недифференцированный Брахман, когда отсутствует потенция. Таким образом, пракрити-пуруша: обладающий потенцией и сама потенция — их объединение. Реальная сторона и сторона заблуждения, другая сторона реальности, майя. Сварупа и майя. ’Нвайа̄д итараташ́[1] — прямое и косвенное объединение, целое. Адвая-гьяна.
#00:02:33#
ваданти тат таттва-видас
таттвам̇ йадж джн̃а̄нам адвайам
[брахмети парама̄тмети
бхагава̄н ити ш́абдйате][2]
Целостная, всеобъемлющая концепция реальности, которая включает обе стороны: главную и дополнительную.
[1]↑ См. «Шримад-Бхагаватам», 1.1.1.
[2]↑ Те, кому открыла Себя Истина, говорят, что Она безмятежна, вне добра и зла, Она везде [Брахман], во всем [Параматма], и Она — Личность [Бхагаван]. Истина бесконечна, Она в центре всего, и имеет Свой образ («Шримад-Бхагаватам», 1.2.11).