137. 1982.03.08.B5. Рамананда Рай как воплощение Вишакхи и Арджуны

Скачать:

Шрила Бхакти Ракшак Шридхар Дев-Госвами Махарадж

Преданный: шри-чайтанйа, радха-кришна нахе анйа[1] — когда мы слышим о том, что некоторые из Его преданных являются двойными воплощениями…Например, я слышал (я не знаю, правда ли это), что Рамананда Рай является инкарнацией Вишакхи и также инкарнацией Арджуны. Существуют ли двойные воплощения спутников Господа?

#00:00:35#

Шрила Шридхар Махарадж: Арджуна… Присутствует некое сходство, схожие симптомы, черты являются причиной подобных сравнений, определенная природа, которая перманентна, постоянна, она не меняется. Эта природа, эти качества — и также они присутствуют в женщине по имени Вишакха. Рамананду Рая рассматривают ученики мадхура-расы в качестве Вишакхи, сакхи, внутренне. А внешне в сакхья-расе присутствует некая концепция Арджуны: он очень сдержан, рассудителен, он искусен, он покорен, послушен — такова природа его ума,таковы качества Арджуны. Это внешняя сторона, сторона сакхья-расы. Но внутренне — Вишакха: она сдержана, она беспристрастна, практически нейтральна, она несколько более склонна к Радхике, и также она взвешенно и с симпатией, достойно относится к Кришне. Такого рода мадхура-дасья, служение в мадхура-расе также присутствует в нем.

#00:02:34#

Люди, которых в большей степени интересует мадхура-раса, предпочитают рассматривать его как Вишакху, а люди, у которых нет такой высокой оценки мадхура-расы, внешне видят в нем характеристики Арджуны. Это сказано во многих местах, что в одной личности могут присутствовать менее значимые личности, объединяться. Подобно[ситуации], когда губернатор, высокопоставленный чиновник приезжает в некий округ, то на некоторое время функции окружных чиновников сливаются с его собственными функциями, таким образом.

#00:03:44#

Сваям Бхагаван Кришна — в Нем присутствует юга-аватар. Махапрабху является Сваям Бхагаваном — Радха-Говинда — и также в этом Махапрабху присутствует юга-аватар-Махапрабху. Яшода содержит в себе Дхару, Нанда содержит Дрону, формальным образом. Сутапа присутствует в личности Васудевы, таким образом. Или урваши и гопи объединены — подобное представление мы находим во многих местах, это возможно. Меньшая функция поглощается большей функцией, функцией более высокого порядка на какое-то время. Менее значимая функция растворяется в функции более высокого порядка на время, это возможно.

Гаура-Харибол.

#00:05:18#

Как кто-то говорит: ты идешь туда-то и туда, и необходимо послать слугу с определенной целью, когда куда-то посылается слуга, то на него могут возложить две задачи: большей важности и меньшей важности. Существует важная функция, и функция меньшего порядка достигается, осуществляется автоматически, одновременно с осуществлением более высокой функции.

[Харе кришна, Гаура-Харибол, Нитай-Гаура Харибол, Нитай-Гаура Харибол, Нитай-Гаура Харибол, Нитай-Гаура Харибол]


 

[1] махапрабху шри-чайтанйа, радха-кришна нахе анйа, рупануга-джанера дживана / вишвамбхара-прийанкара, шри-сварупа-дамодара, шри-госвами рупа, санатана — «Шри Чайтанья Махапрабху неотличен от Радхи и Кришны. Он сама жизнь всех рупануга-вайшнавов, идущих по стопам Шри Рупы Госвами. Самыми дорогими слугами Вишвамбхары (Шри Чайтаньи) были Шри Сварупа Дамодара Госвами, Шри Рупа Госвами и Шри Санатана Госвами» (Шрила Бхактисиддханта Сарасвати Госвами Прабхупада, Шри Гуру-парампара, 6).

Запись опубликована в рубрике 09. Рамананда-самвада — беседа Махапрабху и Рамананды Рая с метками , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.