855. 1983.11.02.A1. Плач – это также бхаджан

Скачать:

Шрила Бхакти Ракшак Шридхар Дев-Госвами Махарадж

Такого рода представление должно развиться внутри. Трансформация необходима — от частного к универсальному, от себя к Абсолюту — такого рода трансформация. Когда мы призываем Имя, или читаем писания, или проповедуем публике — какой бы ни была внешняя форма деятельности, но сама жизнь должна присутствовать — предание, самопредание абсолютному делу. «Не ради имени, репутации я работаю, тружусь». Если с таким представлением я призываю Имя — севонмукхе хи джихва̄дау свайам эва спхуратй адах̣[1], — Он низойдет на мой уровень. Мои тенденция, моя деятельность будут такой природы, что они привлекут высшее всезнающее Начало на мой уровень, чем бы я ни занимался. Вселенское знание, вселенская любовь низойдут в мое сердце, ответят взаимностью на мою жажду, мой голод. Плач, слезы — это также бхаджан. Плач это также бхаджан.


[1] атах̣ ш́рӣ-кр̣ш̣н̣а-на̄ма̄ди на бхавед гра̄хйам индрийаих̣ / севонмукхе хи джихва̄дау свайам эва спхуратй адах̣ — «Поэтому материальными чувствами невозможно постичь Святое Имя Кришны, Его облик, качества и развлечения. Когда обусловленная душа пробуждает в себе сознание Кришны и посвящает себя служению Господу, повторяя языком Его Святое Имя и вкушая остатки Его трапезы, язык обусловленной души очищается, и ей со временем открывается истинное положение Кришны» («Бхакти-Расамрита-Синдху», 1.2.234; цитируется в «Шри Чайтанья-чаритамрите», Мадхья-лиле, 17.136).

Запись опубликована в рубрике 56. Самоотрицание с метками , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.