98. Ученик выбирает учителя в зависимости от типа веры. Мгновения прекрасной реальности, часть 6.5


Скачать аудиозапись в mp3 (11 мин 21 сек, размер 5 Мб)

Ученик:  Махарадж,  похоже,  это  признак  Кали-юги,  что  кроме  Гаудиа  Матха  в  других    религиозных  сообществах  они  ограничивают  своего  гуру  вапу  и  вани,  они  имеют  ограниченное  представление  о  природе  Гуру.

Шридхар  Махарадж:  Объект  поклонения  не  в  этом.  У  Гунды  тоже  есть  гуру.  Бхагавад-гита  говорит:  поклонники  многих  богов,  у  них  есть  шраддха.  Нужно  анализировать  саму  шраддху,  какого  рода  шраддха  эта.  Соответствующие  гуру,  соответствующие  шастры  есть  повсюду.  Осквернение,  кто  мы,  какова  наша  подлинная  необходимость?  Это  следует  понять.  Я  это  тело  или  я  этот  тонкий  ум,  или  я  всего  лишь  эта  душа,  часть  Брахма-локи.  Столь  многие  различные  уровни  понимания.  Отвержением…

С  помощью  Гуру,  нашей  шраддхи,  мы  должны  отвергнуть  столь  многие  соблазнительные  предложения,  приходящие  ото  всюду.  Это  истина,  это  истина.  Это  выражение  означает,  что  они  приходят,  чтобы  дать  нам,  продать  нам  что-то.  Ты  хочешь  этого,  столь  многие  продавцы  будут  приходить  к  нам  и  прославлять  свой  товар.  Через  веру  мы  должны  отвергнуть  это.  Сукрити  и  шраддха  помогут  нам  отвергнуть  все  внешние  потребности  нашего  бытия.  И  внутренняя  душа  признает  то,  что  я  хочу  этого.

Тот,  кто  может  понять  это,  какова  цель  и  какова  природа  того,  что  не  является  целью,  понять  это  таким  образом.  Это  само  начало,  само  основание  Гаудиа  Матха,  это  не  то,  это  не  то,  это  не  то,  нети-нети.  Не  то  и  не  то.  Таким  образом.  Вера  в  Кришну,  вера  в  Сознание  Кришны  –  это  отвержение,  прежде  всего,  бхукти-мукти  и  виддхи  бхакти.  Все  виды  эксплуатирующего,  склонности  к  эксплуатации  и  к  отречению.  И  затем  также  служение  в  трепете  благоговения.  Только  рага-бхакти  –  это  естественно,  не  искусственно,  мы  стремимся  к  этому.  Махапрабху  пришел,  чтобы  дать  это  и  Шримад  Бхагаватам  рекомендует  это.  Мы  должны  понять  это,  какова  наша  внутренняя  суть.

Это  возможно  на  каждом  уровне.  Чужеродное  знание  не  есть  знание.  В  Бхагаватам,  в  Нарада  Госвами  упадеше  говорится  об  этом.  Неопределенное  положение,  иногда  та  сторона,  иногда  эта  сторона.  Столь  многие  течения  уносят  меня  в  разные  стороны.  Мы  должны  иметь  некую  подлинную  точку  отсчета,  это  подлинное  богатство.  И  иначе  любой  придет  и,  схватив  меня  за  ухо,  отведет  меня  в  каком  – то  направлении.  Но  когда  мы  стоим  на  земле,  мы  будем  знать,  что  есть  что,  и  это  будет  прочное  основание.  Различные  виды  эксплуатации,  отречения,  а  затем  виддхи-бхакти,  отвержение  этого.

Бхактисиддхантха-вани  обладает  определенным  положением.    Бхактивинод  Тхакур  говорит:  «Столь  многие  ачарьи  с  их  предложениями  приходят,  чтоб  убедить  нас  и  сделать  нас  своими  учениками.  Патанджали,  Будда,  Джаймини,  Капила,  столь  многие,  я  не  буду,  не  стану  их  жертвой.  В  противном  случае  каждый  сможет  прийти  и  пленить  меня.  Каждый  сможет  прийти  и  увести  меня  в  сторону,  поэтому  я  должен  иметь  некое  основание,  некое  прочное  положение,  это  ценно».

Столь  многие  пандиты  писали  утверждение  о  том,  что  Шива  обладает  высочайшим  положением,  такая  история  была,  и  министр  сказал:  «Многие  дали  свои  подписи.  Мы  видим  это  утверждение  о  том,  какое  положение  занимает  Господь,  но  если  будет  подпись  Рамануджи,  тогда  мы  сможем  принять  это  утверждение  о  верховном  положении  Шивы».  Абсолютная  характеристика  знания  возможна,  мы  должны  признать  это.  Знание  этого  качества  возможно.  Абсолютное  знание  возможно  обрести.  Мы  должны  понят  это,  это  возможно,  прийти  и  соприкоснуться  с  абсолютным  знанием.  Такое  знание  есть,  и  оно  способно  показать  ложность  всех  иных  заключений  и  мнений.

Запись опубликована в рубрике (08. Шри Гуру и его милость) с метками , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.