401. Бхакти, преданность Кришне, беспричинна и неудержима. Онтология прекрасной реальности, часть 1.2



Скачать аудиозапись в mp3 (6 мин 2 сек, размер 3 Мб)

Так или иначе, мы должны достичь сознания Кришны — совет таков: пытаться поддерживать сознание Кришны – это лекарство с большой буквы. И не существует иного лекарства, которое способно породить сознание Кришны, вылечить нашу болезнь и открыть сознание Кришны в себе. Сознание Кришны является причиной сознания Кришны.

Мы должны получить помощь от того садху, садху который обладает сознанием Кришны. Подобно тому, как от одной свечи зажигается другая свеча. Свеча не может породить свет сама, но может быть зажжена от другой свечи. Нечто в этом роде. Мы должны пробудить наше похороненное сознание Кришны, которое покрыто карма гьяной. Это сознание должно быть пробуждено с  помощью другого «света», которое придет на помощь спящему в нас сознанию Кришны. И наше сознание восстанет ото сна .

Метод таков – садху санга. В то же самое время говориться, что это явление – ахайтуки — беспричинно. Как привести в гармонию это утверждение. Кришна бхакти, вера в Кришну, преданность Кришне мы можем обрести от садху. В то же самое время говорится, что это явление беспричинно. Поэтому Чакраварти Тхакур определяет как беспричинно. Это явление бес причинно и не может быть сдержанно.

Когда оно пробуждается в нашем сердце, то мы способны чувствовать, как сердце испытывает чудесное удовлетворение. Удовлетворение порождается в наших сердцах. Отсутствие причины и сдержать это явление невозможно. Создать какую бы то  ни было аппозицию. Любая аппозиция не возымеет действия, окажется не эффективной. Природа этого явления такова: бхакти происходит из бхакти. Поэтому она беспричинна. Есть свет и другая свеча зажигается от этой свечи. Свет происходит от света, поэтому – беспричинна.

Таким образом, мы должны проследить, изначальный свет вечен и самосущ и он расширяет себя. Поэтому он не имеет причину, он беспричинен. Причина существует вечно, и она расширяет себя. Может возникнуть временная оппозиция, это явление может быть на какое-то время сдержанно, но оно никогда не оставит тебя. На какое-то время оно может быть скрыто до известной степени, но оно не может быть исчерпано, оно вечной природы. Оно связанно с вечным аспектом вселенной.

Запись опубликована в рубрике (35. Бхакти - преданность Шри Кришне) с метками , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.