427. «Мы не атеисты». Об изучении трудов шести Госвами. Онтология прекрасной реальности, часть 1.7


Скачать аудиозапись в mp3 (8 мин 36 сек, размер 7 Мб)

УченикЕсли Шрила Бхакти Сиданта Сарасвати Тхакур не одобрял чтение его учениками такой книгой как, Уджала Ниломани в таком случае, для кого эта книга написана?
Шридхар Махарадж: Мы не атеисты. Если не успел прочитать эту книгу, я умру, то буду на веки лишен перспективы. Не следует так думать, если я присутствую там на этой почве, то не гарантировано, что однажды, в один прекрасный день, я достигну этого. Он мог дать мне некий намёк, Шрила Сарасвати Тхакур, он попросил меня спеть песню Рупа Манджари. Я думаю, что он дал, по меньшей мере, многие наши друзья Ачарьи, нашей группы, говорили: что он дал тебе доступ его благая воля, но с тем, чтоб я, по крайней мере, не мог интерпретировать, толковать это явление ложным образом. Охранник врат.

Бакти Ракшак они говорят, что Бакти Ракшак означает, что я правитель или защитник, но я утверждаю, что я стаю на воротах на вратах, а тем временем он назначил меня правителем врат и кому войти мы ещё посмотрим. Харе Кришна. Я не делаю визу или паспорт всем и каждому.

[Май кунди пасит пади акулит ти май май гути сахаджан монихахай]. Мы должны осознавать, что почва той земли более ценна, нежели тот материал, из которого сделаны мы. Мы татастха дживы. Материал, из которого мы созданы и субстанция материал той земли, на которую мы хотим ступить это материал более ценный земля, воздух всё. В том мире если, если я не лишен, не лишен такого понимания то, как я могу осмеливаться мне позволяют войти, меня просят ступать ногами по субстанции, которая более чиста, и почитаема, нежели я и это возможно только в том случае если та область нуждается в моём служении только под этим предлогом.

Джива Госвами упоминает в одной из своих сандат. Почему Шукадев не произнёс имя Ратхарани в Багаватам? Он пришёл, он обратился, и он был на гране того, чтоб произнести её имя, но содрогнулся и воздержался. Это объясняется, со старой аудиторией Шукадев был готов произнести это имя, но не решился, нет.

Что стоит за этим, какова мысль Дживы Госвами, мы должны следовать этим [неразборчиво] мыслям благоговения, говориться, что наш Гуру Махарадж воплощение Дживы Госвами Бакти Ситханта Сарасвати Тхакур. Я написал это в своей поэме и также в других местах. Он был защитником Бакти Расом Рага Пата [неразборчиво] подобны Дживы Госвами. Это явление очень, очень высоко он пытался доказать, пытался показать это приводя свидетельства из различных священных писаний: Киран, Танта, Веды, УпанишадыМахабхаратыДжива Госвами, его функция состояла в том, его роль состояла в том, чтобы показать потвердеть то, что дали Рупа и Сонатана — это высочайшее явление, доказать это, подтвердить это. Это была его функция, и функция нашего Гурудева была аналогичной, показать, подтвердить, что это явление высочайшее.

Ведь необходимо понять последовательность, этапы, последовательного восхождения. Я не позволю вам поносить это имя вам таков мой долг Гаудия Матх, главным образом, стоит за этим, стремится к этому. Это явление высокое, выше самого высокого. Вы все приходите и  сражайтесь с низшим положением  в низшем измерении. Все шрути – богооткровенные истины лишь указывает это направления. Таково положения писания.

Они лишь указывают направления, в той стороне. И не анализируют, не переживают эти явления. Ни чего  подобного.

Запись опубликована в рубрике (40. Сахаджия - воображаемая преданность) с метками , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.