1065. 1983.11.14.C2. Реклама духовных движений может не соответствовать их капиталу

Скачать:

Шрила Бхакти Ракшак Шридхар Дев-Госвами Махарадж

Преданный: Махарадж, в Бангладеш есть множество гуру, и один гуру — его зовут Джагат-Бандху. Они говорят…

Шрила Шридхар Махарадж: Мы знаем их. Когда мы проповедовали по всей Индии, мы встречали многих гуру — Ананда Мой, Джагат Бандху, Анада Тхакур, Рам Дас Бабаджи и его группа. Столь многих — Анукул Тхакур, Рамакришна Парамахамса, Вивекананда… Нам приходилось сражаться со столь многими, как это требуется в проповеди. Когда речь шла о проповеднической кампании, нам бросали вызовы. Лишь фигура, образ не поможет. Каким капиталом ты обладаешь? Вывеска — это еще не все, потому что за вывеской может скрываться банкрот, за видной, за броской вывеской.

#00:01:17#

Я видел надпись на миссии Рамакришны: «Сева-дала[1]». Огромный рекламный щит, но когда речь идет о содержимом, то все они оказываются банкротами, поскольку каков капитал, с помощью которого ты работаешь? Покажи капитал, и сравним!

Махапрабху и «Бхагаватам» — то, что дали Они, — сравнительный анализ изучения «Шримад-Бхагаватам», последнее порождение Ведавьяса. Сравнительный анализ имеет место быть: «Придите и сразимся!» Не все то золото, что блестит: все эти блестящие вещицы… Чтобы быть золотом, требуется большее качество, нежели блеск.

[Харе Кришна, Харе Кришна, Гаура-Харибол, Гаура-Харибол]


[1]«Партия служения».

Запись опубликована в рубрике 66. Воспоминания о Гаудия Матхе с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.