96. Наука об аватарах в Писаниях вайшнавов. 1982.01.18.A1


Скачать аудиозапись в mp3 (1 мин 53 сек, размер 3 Мб)

#00:00:04# Васудев также вечен и Нанда-нандан также вечен. Свайам-Бхагаван – Нанда-нандан. А Васудев – кайя-вьюха Нанда-нанданы. Сваям-Бхагаван, свайам-пракаш, пракаш-вилас, пракаш, прабхава-пракаш, вайбхава-пракаш, вилас, прабхава-вилас, вайбхава-вилас – таким образом. От Свайам-Бхагавана исходят, в Нём рождаются различные концепции, различные своей интенсивностью, различные воплощения, но Свайам Бхагаван – Нанда-нандан – есть Первоисточник, Изначальный Абсолют в према-локе.

#00:01:05# Вы должны изучить Чайтанья-Чаритамриту, там пракаш-вилас описаны. И также Лагху-Бхагаватамритам Рупы Госвами. Прежде чем рассматривать [не разборчиво «всё явление» или «все явления» или что-то вроде этого] вы должны прочитать Лагху-Бхагаватамритам и, по крайней мере, Чайтанья-Чаритамритам, где эти истины объяснены и Тику нашего Гуру-Махараджа и Бхактивиноды Тхакура Тику. Амрита-Прабхава-Бхашья и Ану-Бхашья к Чайтанья-Чаритамрите вы должны познакомиться с ними, пристально изучить.

Запись опубликована в рубрике (07. Аватары - воплощения Всевышнего) с метками , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.