Скачать:
Шрила Бхакти Ракшак Шридхар Дев-Госвами Махарадж
Высочайшая концепция Безграничного способна привести в гармонию все вещи, реалии, которые на первый, поверхностный взгляд ограничены. Они также могут быть приведены в гармонию, гармонизированы. Воровство, ложь и другие явления, которые предстают очень предосудительными, также могут быть гармонизированы, приведены в гармонию Абсолютным благом.
[Гаура-Хари, Гаура-Хари, Гаура-Хари, Гаура-Хари, Гаура-Хари.]
#00:00:47#
Это нечто зенит красоты, зенит красоты. То, что кажется ущербным, также может быть приведено в гармонию Абсолютом. Это высочайшее положение гармонии. Даже то, что кажется абсолютно негармоничным, может быть приведено в Гармонию: воровство, ложь, обман — все эти вещи. Нечто низменное, предосудительное, низкое, но даже злое, плохое, дурное, скверное может быть приведено в гармонию. Такова природа этого блага — ничто не может быть плохим в рамках юрисдикции. Это Абсолютное Благо подобно философскому камню: к чему бы ни прикоснулся философский камень, он превращает любую субстанцию в золото. Все, что соприкасается с ним, является благом. Подобное благо абсолютно, Центр. То, что не может быть приведено в гармонию здесь, приводится в гармонию в кришна-лиле. Она полна аморальности, но это нечто большее, чем мораль, если это нечто связанно с Абсолютным Благом.
#00:02:30#
Он ворует Сам у Себя — то, что принадлежит Ему. Что это такое? Ворует Сам у Себя, Свои Собственные вещи. Все принадлежит Ему, все предназначено для Его удовлетворения. Ваш Гегель сказал: «Реальность для Себя и Сама по Себе». Он — единственный наслаждающийся. У тебя нет права делать Ему замечания, кто ты такой? До тех пор ты думаешь, что имеешь право, что ты в состоянии создавать оппозицию Ему, то ты нигде, ты в майе.
#00:03:15#
Ча̄ртхешв абхиджн̃ах̣ свара̄т̣[1] — Он один знает, какова цель и предназначение любой реалии в бытии. Только Он знает, и Он — сварат, Он абсолютен. Мы должны признать это, тогда мы сумеем жить гармонично. А до тех пор, пока мы думаем, что мы способны бороться за свои права, то мы нигде, мы в джунглях, в цивилизации джунглей. Все для Него, тогда Он может быть Абсолютом. И мы также для Него, но не Он для нас.
#00:04:04#
Если мы сумеем думать, что целиком и полностью мы для Него, тогда мы обнаружим, что и Он для нас также. В противном случае — нет. У Него нет конкурентов. Мы пытаемся стать Его конкурентами, но это — дух зависти в нас. Если мы избавимся от этих амбиций, тогда мы поймем, что Он для нас. Если мы совершенным образом осознаем, что мы для Него, тогда мы поймем, что и Он для нас. Насколько прекрасно обнаружить, что наше счастье, радость зависит от Его радости, от Его счастья. Наша свобода — часть Его свободы, включена в Его свободу. Если мы обретем такую связь, тогда мы сможем жить в гармонии со всем сущим.
Харе Кришна, Харе Кришна.
На этом я закончу сегодня.
[1]↑ См. «Шримад-Бхагаватам», 1.1.1.